Форумы
Переезд в Крым на ПМЖ :: Форумы :: Крым :: Работа и цены.
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Еще варианты бизнеса на полуострове, кроме гостиниц
Переход на страницу  1 2 3 4
Модераторы:
Автор Добавил
nata_komp@ngs.ru
26 Январь 2016 - 15:03
ID пользователя #333
Зарегистрирован: 26 Январь 2016 - 12:34


Сообщений: 2
Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вашего совета, может кто сталкивался с вопросом? Я из Новосибирска и история моя такая: есть свой небольшой бизнес по продаже отделочных материалов ( в основном напольные покрытия), работали вместе с мужем, но дела стали совсем плохо, т.к. затух серьезно строительный рынок + перенасыщение предложения по отношению к нынешнему спросу. Про переезд думаем серьезно года два как, переезжать из Сибири хотим по понятным всем причинам, даже не буду повторятся. Что держало до сих пор? Первое - это дочь должна закончить школу под моим присмотром, теперь в этом году уже заканчиваем, и второе - стабильный заработок в своем городе. С заработком как я сказала уже долго так не протянем. есть две мысли в каком направлении можно было бы работать в Крыму, рассудите, пожалуйста:
1) Работать в той же сфере по отделочным материалам. В Новосибирске у нас такой формат: основные заявки идут с интернет магазина, у нас это развито очень + офис и небольшой склад. Насколько популярен спрос на отд. материалы в Крыму? Конкуренция? Есть ли крупные ритейлеры? Насколько активно пользуются крымчане интернет-магазинами? Насколько проблематична поставка материалов с материка (Ростов, Краснодар -там есть те же поставщики, что и в Новосибирске).
2) Открыть небольшую станцию тех. обслуживания автомобилей: двигатели, ходовая часть, возможно шиномонтаж. Родители хотят уехать с нами (получают пенсию), мой папа очень хороший автомеханик с многолетним опытом, который он передал и моему супругу, т.е. рабочие руки есть))), папа еще молод (60 лет) и работает во всю (свой небольшой бокс в нашем городе). Но есть и тут вопросы конечно же. Денег особо нет, оборудование для станции перевезем, что то докупим. Пользуется ли активным спросом ремонт авто (соотношение предложения и спроса)? Сдаются ли в Севастополе подобные помещения по станцию (около150м2)? Поставка автозапчастей - то что нужно прорабатывать конечно, т.к. станция будет постоянно в них нуждаться, нет ли здесь проблем?
Простите, пожалуйста, за такое количество вопросов, но совершенно мало информации на эти темы. Ваш форум я выделила как самый живой и активный))). Спасибо.
Наверх
Андрей
26 Январь 2016 - 15:22

ID пользователя #1
Зарегистрирован: 28 Март 2014 - 16:09


Сообщений: 1284
nata_komp@ngs.ru: Отвечу на то что знаю. Плохо сейчас везде, и в Крыму то же. Но в Крыму большой потенциал рынка строй и отделочных материалов. По доставке проблем быть не должно.. у меня знакомый на фуре часто в Крым с Краснодара и Ростова гоняет (у него фура своя) раз не шугается таких рейсов значит эти рейсы ни чем не сложнее других направлений. Работают транспортные компании тот же ПЭК точно есть.. Крупных ритейлеров типа Леруа, Бау, в Крыму нет (хотя я могу ошибаться), но со временем будут,и это в голове держать надо при проектировании бизнеса.
Сервис (СТО).. мне кажется это универсальный бизнес в любой точке планеты где используют колеса. момента два. квалификация персонала (но как вы писали и муж и папа вопрос знают,значит и наемных работников (со временам) качественно контролировать смогут) и удачное место расположение. По поводу запчастей посмотрите есть ли представительства того же екзиста или автодока и тому подобных.. а если нет то у вас тем более будет уникальная возможность занят и эту нишу..


[ Редактирование 26 Январь 2016 - 15:24 ]
Наверх
nata_komp@ngs.ru
26 Январь 2016 - 15:29
ID пользователя #333
Зарегистрирован: 26 Январь 2016 - 12:34


Сообщений: 2
Андрей, спасибо огромное, по-поводу СТО больше к этому варианту склоняемся конечно, но есть еще проблема одна - это автоэлектрик, здесь у моих мужчин есть хороший мастер с которым сотрудничают мои мужчины, как в Севастополе дела со специалистами в этой области не знаю, а его услуги часто нужны сами понимаете, но надеюсь решаемо все. А по поводу предложения, большое количество станций? Не сталкивались?
Наверх
Андрей
26 Январь 2016 - 15:45

ID пользователя #1
Зарегистрирован: 28 Март 2014 - 16:09


Сообщений: 1284
nata_komp@ngs.ru: Это надо Крымчан подождать, они поподробнее ответят.. сам то я просто рядом живу, да ездил посмотреть )))).. Но вот то что видел своими глазами то количество СТО в Севастополе и Симферополе на порядок меньше чем в Краснодаре, так что думаю конкуренция будет не очень высокая, тем более если обеспечите качество, а то кто то из девчонок понаехавших писал, что обслуживать машину ездил в Краснодар...
Наверх
Drillka
26 Январь 2016 - 16:41
ID пользователя #87
Зарегистрирован: 24 Август 2015 - 16:00


Сообщений: 70
nata_komp@ngs.ru написал(а) ...

Андрей, спасибо огромное, по-поводу СТО больше к этому варианту склоняемся конечно, но есть еще проблема одна - это автоэлектрик, здесь у моих мужчин есть хороший мастер с которым сотрудничают мои мужчины, как в Севастополе дела со специалистами в этой области не знаю, а его услуги часто нужны сами понимаете, но надеюсь решаемо все. А по поводу предложения, большое количество станций? Не сталкивались?

Я думаю, что спрос будет, но в первую очередь со стороны приезжих "крымчан" на машинах подороже, т.к. местные не привыкли обращаться на сто по любому поводу, да и машины у большинства старенькие и они все уже сами все умеют делать не хуже автомастеров. Благо, что климат позволяет чуть ли не круглогодично полежать под своей лошадкой, у нас на севере так не получается обязательно нужен теплый гараж или сто.
Наверх
Andrei22rus
26 Январь 2016 - 21:19
ID пользователя #324
Зарегистрирован: 24 Январь 2016 - 16:58


Сообщений: 5
Интересно, а как с автошколами дела обстоят?
Наверх
Андрей
26 Январь 2016 - 21:22

ID пользователя #1
Зарегистрирован: 28 Март 2014 - 16:09


Сообщений: 1284
Andrei22rus написал(а) ...

Интересно, а как с автошколами дела обстоят?


Судя по всему неахти. Цитирую:
Выпускники пяти автошкол в Севастополе не допущены к экзаменам

Кандидаты в водители, прошедшие обучение в пяти севастопольских автошколах, не допущены к сдаче экзаменов в МРЭО ГИБДД из-за несоответствия этих учреждений российским требованиям. Об этом заявили в УМВД России по Севастополю.

В ответе за подписью начальника ГИБДД Севастополя полковника полиции Сергея Крикушенко на информационный запрос ForPost сообщается, что все восемь севастопольских автошкол, имевших право готовить водителей на момент 1 января 2014 года, на сегодняшний день получили лицензии на продолжение образовательной деятельности в рамках российского законодательства.

Рекомендуем почитать: «Большинство студентов севастопольских автошкол проваливает экзамены из-за жёстких требований»

Однако, как пояснили специалисты, подготовка водителей может осуществляться только при выполнении требований, предусмотренных положением, 28 октября 2013 года утверждённым правительством России «О лицензировании образовательной деятельности», а также требований о наличии согласованных с ГИБДД программ подготовки или переподготовки водителей автомототранспортных средств и заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным нормам.

«Образовательные учреждения, не имеющие указанные заключения, осуществляют свою деятельность в нарушение указанных нормативных правовых актов Российской Федерации, что является грубым нарушением лицензионных требований», — говорится в ответе на информационный запрос.

В этой связи, сообщают в пресс-службе ведомства, в октябре 2015 года специалисты ГИБДД УМВД России по Севастополю рекомендовали севастопольским автошколам до 1 декабря 2015 года привести материально-техническую базу в соответствие с требованиями приказа Министерства образования и науки.

«Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года предъявляются требования к оборудованию учебных транспортных средств, закрытых площадок и учебных кабинетов, квалификации преподавательского состава, содержанию информационно-методических и иных материалов», — ответили в ГИБДД.

Специалисты пояснили, что в случае невыполнения автошколами поставленного условия документы о прохождении обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств считаются недействительными, а кандидаты в водители не подлежат допуску к сдаче экзаменов на право получения водительского удостоверения в подразделениях ГИБДД.

Таким образом, обучающиеся, которые с 1 декабря 2015 года приступили к обучению в автошколах, не имеющих заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, не будут допущены к сдаче экзаменов в МРЭО ГИБДД.

Сегодня в Севастополе пять автошкол не получили заключения и, соответственно, с 1 декабря 2015 года не имеют право обучать кандидатов в водители.

Среди данных учреждений: АНО ДПО «Автошкола ДОСААФ Севастополя» (ул. Ушакова балка, 1а), ГАУ РК «КрАУК» (ул. Керченская, 12), ООО «СКАЙ-АВТО» (ул. Пожарова, 16), Севастопольский национальный технический университет (ул. Университетская, 33) и ООО «УПК» Центр» (ул. Промышленная, 1а).

Заключения о соответствии материально-технической базы получили три севастопольские автошколы: АНО ДПО ГСТК ДОСААФ (пр. Генерала Острякова, 15), ЧУДПО «Автошкола РОО «ССА» (ул. Стахановцев, 18), ООО Автошкола «Север» (ул. Кулакова, 58, офис 3).

Что следует предпринять студентам автошкол, не допущенным к сдаче экзаменов по вине обучавших их учреждений, в пресс-службе ведомства не сообщили.
Наверх
Andrei22rus
26 Январь 2016 - 21:32
ID пользователя #324
Зарегистрирован: 24 Январь 2016 - 16:58


Сообщений: 5
Андрей написал(а) ...

Andrei22rus написал(а) ...

Интересно, а как с автошколами дела обстоят?


Судя по всему неахти. Цитирую:
Выпускники пяти автошкол в Севастополе не допущены к экзаменам

Кандидаты в водители, прошедшие обучение в пяти севастопольских автошколах, не допущены к сдаче экзаменов в МРЭО ГИБДД из-за несоответствия этих учреждений российским требованиям. Об этом заявили в УМВД России по Севастополю.

В ответе за подписью начальника ГИБДД Севастополя полковника полиции Сергея Крикушенко на информационный запрос ForPost сообщается, что все восемь севастопольских автошкол, имевших право готовить водителей на момент 1 января 2014 года, на сегодняшний день получили лицензии на продолжение образовательной деятельности в рамках российского законодательства.

Рекомендуем почитать: «Большинство студентов севастопольских автошкол проваливает экзамены из-за жёстких требований»

Однако, как пояснили специалисты, подготовка водителей может осуществляться только при выполнении требований, предусмотренных положением, 28 октября 2013 года утверждённым правительством России «О лицензировании образовательной деятельности», а также требований о наличии согласованных с ГИБДД программ подготовки или переподготовки водителей автомототранспортных средств и заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным нормам.

«Образовательные учреждения, не имеющие указанные заключения, осуществляют свою деятельность в нарушение указанных нормативных правовых актов Российской Федерации, что является грубым нарушением лицензионных требований», — говорится в ответе на информационный запрос.

В этой связи, сообщают в пресс-службе ведомства, в октябре 2015 года специалисты ГИБДД УМВД России по Севастополю рекомендовали севастопольским автошколам до 1 декабря 2015 года привести материально-техническую базу в соответствие с требованиями приказа Министерства образования и науки.

«Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года предъявляются требования к оборудованию учебных транспортных средств, закрытых площадок и учебных кабинетов, квалификации преподавательского состава, содержанию информационно-методических и иных материалов», — ответили в ГИБДД.

Специалисты пояснили, что в случае невыполнения автошколами поставленного условия документы о прохождении обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств считаются недействительными, а кандидаты в водители не подлежат допуску к сдаче экзаменов на право получения водительского удостоверения в подразделениях ГИБДД.

Таким образом, обучающиеся, которые с 1 декабря 2015 года приступили к обучению в автошколах, не имеющих заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям, не будут допущены к сдаче экзаменов в МРЭО ГИБДД.

Сегодня в Севастополе пять автошкол не получили заключения и, соответственно, с 1 декабря 2015 года не имеют право обучать кандидатов в водители.

Среди данных учреждений: АНО ДПО «Автошкола ДОСААФ Севастополя» (ул. Ушакова балка, 1а), ГАУ РК «КрАУК» (ул. Керченская, 12), ООО «СКАЙ-АВТО» (ул. Пожарова, 16), Севастопольский национальный технический университет (ул. Университетская, 33) и ООО «УПК» Центр» (ул. Промышленная, 1а).

Заключения о соответствии материально-технической базы получили три севастопольские автошколы: АНО ДПО ГСТК ДОСААФ (пр. Генерала Острякова, 15), ЧУДПО «Автошкола РОО «ССА» (ул. Стахановцев, 18), ООО Автошкола «Север» (ул. Кулакова, 58, офис 3).

Что следует предпринять студентам автошкол, не допущенным к сдаче экзаменов по вине обучавших их учреждений, в пресс-службе ведомства не сообщили.


И правда тяжко. Я уже прошел всю эту процедуру. Затраты большие. Но мы то хоть готовились к этому и знали чего ожидать.
Наверх
Андрей
26 Январь 2016 - 21:36

ID пользователя #1
Зарегистрирован: 28 Март 2014 - 16:09


Сообщений: 1284
Вот я и говорю, ваш опыт может вполне пригодиться.. можно предложить свои услуги существующим конторам, можно свою открыть и быть первой лицензированной.. так кстати и назвать автошколу "Первая лицензированная автошкола" ))))))
Наверх
Andrei22rus
26 Январь 2016 - 21:41
ID пользователя #324
Зарегистрирован: 24 Январь 2016 - 16:58


Сообщений: 5
Уже отправил в одну автошколу письмо, для пробы. Молчат пока.
Наверх
Андрей
26 Январь 2016 - 22:13

ID пользователя #1
Зарегистрирован: 28 Март 2014 - 16:09


Сообщений: 1284
Молчат пока.

Для пробы надо во все.. южане не торопливы..
Наверх
TEN
28 Январь 2016 - 12:25
ID пользователя #313
Зарегистрирован: 16 Январь 2016 - 01:37


Сообщений: 64
nata_komp@ngs.ru написал(а) ...

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вашего совета, может кто сталкивался с вопросом? Я из Новосибирска и история моя такая: есть свой небольшой бизнес по продаже отделочных материалов ( в основном напольные покрытия), работали вместе с мужем, но дела стали совсем плохо, т.к. затух серьезно строительный рынок + перенасыщение предложения по отношению к нынешнему спросу. Про переезд думаем серьезно года два как, переезжать из Сибири хотим по понятным всем причинам, даже не буду повторятся. Что держало до сих пор? Первое - это дочь должна закончить школу под моим присмотром, теперь в этом году уже заканчиваем, и второе - стабильный заработок в своем городе. С заработком как я сказала уже долго так не протянем. есть две мысли в каком направлении можно было бы работать в Крыму, рассудите, пожалуйста:
1) Работать в той же сфере по отделочным материалам. В Новосибирске у нас такой формат: основные заявки идут с интернет магазина, у нас это развито очень + офис и небольшой склад. Насколько популярен спрос на отд. материалы в Крыму? Конкуренция? Есть ли крупные ритейлеры? Насколько активно пользуются крымчане интернет-магазинами? Насколько проблематична поставка материалов с материка (Ростов, Краснодар -там есть те же поставщики, что и в Новосибирске).
2) Открыть небольшую станцию тех. обслуживания автомобилей: двигатели, ходовая часть, возможно шиномонтаж. Родители хотят уехать с нами (получают пенсию), мой папа очень хороший автомеханик с многолетним опытом, который он передал и моему супругу, т.е. рабочие руки есть))), папа еще молод (60 лет) и работает во всю (свой небольшой бокс в нашем городе). Но есть и тут вопросы конечно же. Денег особо нет, оборудование для станции перевезем, что то докупим. Пользуется ли активным спросом ремонт авто (соотношение предложения и спроса)? Сдаются ли в Севастополе подобные помещения по станцию (около150м2)? Поставка автозапчастей - то что нужно прорабатывать конечно, т.к. станция будет постоянно в них нуждаться, нет ли здесь проблем?
Простите, пожалуйста, за такое количество вопросов, но совершенно мало информации на эти темы. Ваш форум я выделила как самый живой и активный))). Спасибо.


В Крыму очень много есть поставщиков запчастей а некоторые были пожизненно - еще с Украины - тот же Екзист- так как это интернациональная компания .( присутствует филиал на Украине). До референдума тоже был магазин Екзист в Симферополе. После вхождения Крыма в состав Росии -стал Екзист.ру- а был уа ранее.....так же присутствует -еmex.ru - открыли магазин и склад .. Ну и других тоже помельче много даже очень много поставщиков- проблем с этим нет.2-3- дня и любая запчасть.. сто тоже есть в Крыму - но идея по организации Сто - хорошая- транспорта стало в Крыму в разы больше- это очень бросается в глаза - местные накупили и приезжих много. Дошло до того что в семье стало по 2 машины.. Машин очень много - пробки присутствуют- количество машин в Крыму впоследнее время увеличилось наверно в 2-3 раза. Нет места под домом - что удивительно для Крыма в не сезон. Сто пользуются спросом. В КРАСНОДАР ездят на техобслуживание - но это относится к новым машинам на гарантии если сервисных авторизированных центров нет в Крыму - например Мерседес.... А так - Ниссан Ауди -Фольксваген- BMW-Tayota-присутствуют и имеют сервисные центры.. Сто - если оснащенная хорошим оборудованием - будет пользоваться спросом. Хотя и хорошие есть Сто в Крыму - и Симферополе - проверенные годами куда любят крымчане за помощью обращаться . Крым маленький и все друг друга знают без интернета..

[ Редактирование 28 Январь 2016 - 12:28 ]
Наверх
Алексей
28 Январь 2016 - 17:29
ID пользователя #213
Зарегистрирован: 15 Ноябрь 2015 - 13:22


Сообщений: 21
как человек имевший более 5 лет магазин зч для иномарок и автосервис на 4 поста отвечу топикстартеру - забудьте думать про автосервис. С такими вводными ваш муж и отец будут жить на сервисе появляясь дома на поспать, а денег будут приносить чуть больше чем нисколько. Гарантирую вам это без всяких теорий;)
Наверх
Ksana
30 Январь 2016 - 00:56
ID пользователя #48
Зарегистрирован: 10 Март 2015 - 12:47


Сообщений: 101
В КРАСНОДАР ездят на техобслуживание - но это относится к новым машинам на гарантии если сервисных авторизированных центров нет в Крыму

Вы не правы, мы ездили машину обслужить один раз из Симфа в Севастополь, в этот раз специально запланировали и ездили когда были в праздники в Краснодаре. Машина уже не на гарантии, но в местный СТО, муж, который тщательно следит за машиной не суется (и не только он, куча приезжих предпочитает совмещать это мероприятие с поездкой на материк). По мелочи (например поменяли расширительный бак) да, но что то серьезнее или ПРОСТО ДИАГНОСТИКА -нет из-за отсутствия специализированного оборудования. Местные гоняют в большенстве на старых машинах, которые можно отремантировать хоть во дворе при фонарике, если машина более или менее новая, то многие манипуляции здесь, не возможны, т.к. нет стендов. Нам, например, придется ехать менять тормозные диски на материк,т.к. без стенда и спецоборудования здесь это не возможно. А в Краснодаре и диагностику сделали и ПО обновили))) Можно конечно в Севастополь съездить, там, при закрывшемся официальном салоне, пока еще работет СТО со всем оборудованием, но мы туда съездили, мужу не понравилось, даже санацию кондиционера нормально не смогли сделать, запах при включении, как был, так и остался, да и по ощущениям (сравниваем после прошлых процедур) как будто и не делали.
Наверх
Алексей
30 Январь 2016 - 01:11
ID пользователя #213
Зарегистрирован: 15 Ноябрь 2015 - 13:22


Сообщений: 21
Ksana написал(а) ...

В КРАСНОДАР ездят на техобслуживание - но это относится к новым машинам на гарантии если сервисных авторизированных центров нет в Крыму

Вы не правы, мы ездили машину обслужить один раз из Симфа в Севастополь, в этот раз специально запланировали и ездили когда были в праздники в Краснодаре. Машина уже не на гарантии, но в местный СТО, муж, который тщательно следит за машиной не суется (и не только он, куча приезжих предпочитает совмещать это мероприятие с поездкой на материк). По мелочи (например поменяли расширительный бак) да, но что то серьезнее или ПРОСТО ДИАГНОСТИКА -нет из-за отсутствия специализированного оборудования. Местные гоняют в большенстве на старых машинах, которые можно отремантировать хоть во дворе при фонарике, если машина более или менее новая, то многие манипуляции здесь, не возможны, т.к. нет стендов. Нам, например, придется ехать менять тормозные диски на материк,т.к. без стенда и спецоборудования здесь это не возможно. А в Краснодаре и диагностику сделали и ПО обновили))) Можно конечно в Севастополь съездить, там, при закрывшемся официальном салоне, пока еще работет СТО со всем оборудованием, но мы туда съездили, мужу не понравилось, даже санацию кондиционера нормально не смогли сделать, запах при включении, как был, так и остался, да и по ощущениям (сравниваем после прошлых процедур) как будто и не делали.

да бросьте вы про старые-новые машины. Я вас уверяю что никаких кардинальных изменений в вашем мерседесе S-класса за последние 30 лет не появилось...если у вас электронный ручник, это не значит что для замены задних колодок с дисками (я подозреваю что про них речь идет) нужен стенд а уж тем более спецоборудование...Достаточно просто электрика-диагноста который давно с aliexpress все что нужно купил за недорого (но тут в Крыму да согласен и таких мало)
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
Как разместить рекламу на сайте
Иркутск - Крым * 2013 - 2017 г.